Графические режимы Графические режимы различаются следующими характеристиками: - разрешающая способность или разрешение (количество точек, отображаемых в строке и столбце монитора); - глубина цвета – количество цветов в палитре, то есть максимально возможное количество цветов, одновременно отображаемых на экране; - возможность изменения палитры, то есть присвоения конкретному индексу (номеру цвета) значений интенсивности красной, зелёной и синей составляющей цвета. В процессе эволюции аппаратных средств существовали адаптеры Hercules, CGA, EGA, VGA, MCGA и SVGA. В настоящее время повсеместно применяются только SVGA адаптеры и мониторы, однако, существует много программ, написанных для старых адаптеров. Современные SVGA адаптеры, несмотря на свои расширенные возможности, могут эмулировать некоторые видеорежимы «старых» адаптеров. Разрешение экрана, глубина и возможность изменения палитры при эмуляции соответствует возможностям оригинальных адаптеров. В таблице 1 указаны некоторые видеорежимы.
|